Мы предоставляем консультации, сервисное обслуживание и продажу запасных частей только для: костюмов и продуктов Sea Wolf, Seal и Wolf Gang. Для продуктов Seal просим обращаться в место их покупки. Просим не обращаться по вопросам костюмов других производителей!
Для использования сервиса костюмов компании Sea Wolf необходимо указать только идентификационный номер костюма, находящийся внутри костюма на спине и на транспортной сумке.
Каждый новый костюм Sea Wolf, приобретенный непосредственно у нас, имеет 4-летний срок бесплатного ремонта всех утечек покрытия и швов костюма, начиная с даты его доставки. В течение этого периода присланный нам костюм будет отремонтирован бесплатно.
Письменная информация о сервисных процедурах доступна
по ссылке в пункте 12.
СЕРВИС SEA WOLF
Чтобы сократить время на сервисное обслуживание до минимума и учитывая отпуска, производственные планы и возможности ремонта, перед отправкой костюма просим отправить информацию о необходимых ремонтах на электронную почту:
seawolfrussia@mail.ruПосле получения электронной почты мы согласуем сроки отправки посылки к нам. Отправку необходимо предварить отправкой электронной почты с краткой письменной информацией, содержащей имя и фамилию владельца, номер телефона, номер костюма, описание и место повреждений, а также дату их обнаружения. В случае отправки посылки курьером или заказа запасных частей, необходимо предоставить точный адрес для возврата посылки вместе с номером телефона и электронной почтой для курьерской компании или, если используется сервис In Post: номер почтоматической ячейки, номер телефона и электронная почта. Отсутствие вышеуказанных данных приведет к невозможности выполнения сервисных действий или отправки запасных частей. Кроме того, все эти данные следует также приложить в письменной форме к посылке. Посылку необходимо отправить оплаченной с доставкой по указанному адресу. Мы не принимаем посылки с почты или других пунктов выдачи. В исключительных ситуациях, после предварительного согласования, мы можем забрать посылку из ящика.
Посылку к нам просим отправлять курьерской компанией на адрес, обязательно указывая наш номер телефона и электронную почту: Санкт-Петербург, ул. Конная 24, литера А, пом. 6-Н
тел: +7 999 198 78 00 / +7 921 343 70 86 / email:
seawolfrussia@mail.ruВсе отправленные на сервис изделия должны быть чистыми и вымытыми. Вместе с костюмом следует отправить вымытую и чистую оригинальную сумку с номером костюма. Если обращение касается использования сухих перчаток, просим отправить их вместе с запасными частями, предоставленными вместе с ними. Если используется Pee Valva, просим его демонтировать и не отправлять. Если обращение касается Pee Valva, его следует тщательно продезинфицировать, затем закрыть трубку и отправить вместе с костюмом. Мы не имеем возможности тестировать, проверять или обслуживать клапаны – просьба воспользоваться независимым сервисом.
Перед тестированием костюма мы демонтируем все принадлежности клиента: клапаны, сменные манжеты и кольца и т.д. Если обращение не касается этих элементов, просим отправить костюм без этих принадлежностей.
В связи с гигиеническими требованиями, сотрудники могут отказаться от выполнения сервисных действий. В этом случае костюм будет возвращен за счет отправителя. Наши требования направлены на быстрое, своевременное и беспроблемное выполнение сервисных действий сотрудником сервиса, без ненужного вовлечения офисных работников или необходимости общения с клиентом для получения дополнительной информации, которую мы запросили в нашей простой сервисной процедуре.
Продукт будет отремонтирован в местах, указанных в прилагаемой информации. Новый костюм имеет 4-летний срок бесплатного ремонта утечек в ткани и швах, вызванных эксплуатацией, механическими повреждениями, порезами, разрывами и т.д. Полный осмотр костюма осуществляется за дополнительную плату 100 PLN. В связи с технологическими несоответствиями, костюм может быть труден или невозможен для ремонта в местах, расположенных рядом с ремонтами, выполненными вне нашего сервиса. Мы не ремонтируем участки, где использовались клеи типа Aquasure. Время выполнения сервисного ремонта обычно не превышает 5 рабочих дней.
Для тестирования и ремонта все оригинальные клапаны и уплотнения демонтируются и возвращаются незаправленными для самостоятельной установки клиентом. Лучше их демонтировать и не отправлять к нам.
Актуальный список и цены стандартных сервисных процедур находятся по следующей
ссылке для клиентов из России